ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ДАННЫЙ ТЕКСТ, ТО ЗНАЧИТ САЙТ ОТКРЫЛСЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ. ОБНОВИТЕ СТРАНИЦУ (1,2 РАЗА,) НАЖМИТЕ CTRL+F5
СЕМИНАР
с возможностью ОЧНОГО или ОНЛАЙН участия
"Обращение лекарственных препаратов, в том числе наркотических, в медицинской организации. Важные изменения в законодательство в 2017-2018г. Новый порядок проверок. Внедрение проверочных листов. Организация хранения лекарственных препаратов. Предметно-количественный учет"
Санкт-Петербург,
ул. Возрождения, дом 4
РЕГИСТРАЦИЯ
Предварительная регистрация для участия в конференции обязательна. Регистрация участников по тел./факс:
(812) 494-69-45, 8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91, по электронной почте urioncenterspb@mail.ru либо через регистрационную форму в конце страницы.
Докладчик:
- кандидат химических наук, член cовета профессиональной ассоциации фармацевтических работников, провизор-консультант фармацевтических ассоциаций Санкт-Петербурга и Северо-Запада. На протяжении 20 лет работала в должности доцента кафедры управления и экономики фармации ведущего медицинского университета. Награждена почетной грамотой Министерства Здравоохранения РФ за заслуги в области здравоохранения.
ВНИМАНИЕ!
- Возможно очное или on-line участие в конференции;
- Для участия on-line необходимы: доступ к сети Интернет, звуковые колонки или наушники;
- В ходе мероприятия обеспечивается высокое качество on-line трансляции.
- У участников семинара есть прямая возможность задавать вопросы ведущим через чат;
- Всем участникам предоставляется возможность протестировать подключение до мероприятия.
СТОИМОСТЬ
- Стоимость очного участия - 3990 руб. (НДС не облагается).
- Стоимость участия on-line - 2990 руб. (НДС не облагается.
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ
- Информационно-справочные материалы (брошюра формата A4 объемом более 100 страниц, а также в электронном виде), презентации докладчиков;
- Сертификат об участии (онлайн-участникам высылается Почтой России)
- Возможность повторного просмотра записи мероприятия для всех участников!
- On-line участникам все материалы конференции высылаются по электронной почте заранее.
- !Мы можем оказать Вам содействие в бронировании отеля в Санкт-Петербурге на период участия в конференции по специальным ценам.
- Новое в государственном контроле в сфере обращения лекарственных средств. Внедрение риск-ориентированного подхода. Проведение плановых проверок в зависимости от категории риска в сфере обращения лекарственных средств (значительный, средний, умеренный риск). Определение категории риска.
- Внедрение проверочных листов при государственном надзоре в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий. Комментарий к утвержденным проверочным листам. Практические последствия для медицинских организаций. Новые изменения в комментарий к приказу Росздравнадзора от 27.04.2017 N 4043 "Об утверждении Перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю». Действие приказа в части надзора и контроля за оборотом лекарственных средств.
- Новое в порядке обращения наркотических средств и психотропных веществ. Изменения в порядок регистрации и форму журнала регистрации операций с НС и ПВ. Действующие нормативы расчета потребности в наркотических средствах. Новые методические рекомендации по определению потребности в НС и ПВ. Комментарий к документу. Некоторые изменения в порядок оформления рецептурных бланков. Предельно допустимое количество НС и ПВ на один рецепт - изменения. Изменения в получении справок для допуска к работе с наркотическими средствами.
- Некоторые изменения в правила регистрации лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в форму журнала, в перечень ЛС подлежащих предметно количественному учету.
- Новый перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения в 2018 г.;
- Внедрение системы оформления рецептурных бланков в электронном виде.
- Изменения в систему мониторинга движения лекарственных препаратов. Маркировка упаковок.
- Порядок проведения фармаконадзора. Приказ Росздравнадзора от 15.02.2017 г. № 1071. Новые обязанности и сроки направления уведомлений. Какие уведомления, извещения должны быть сделаны клиникой и в каких случаях? Понятийная база – побочные действия и нежелательные реакции. Порядок направления информации в Росздравнадзор. Формы извещений. Организация фармаконадзора в медицинской организации. Административная ответственность за невыполнение новых требований (до 70000 руб.).
- Система обеспечения качества хранения лекарственных препаратов в соответствии с новыми правилами надлежащей практики хранения
- Группы лекарственных препаратов в зависимости от установленных мер контроля в Российской Федерации. Нормативное регулирование хранения лекарственных препаратов;
- Приказ Минздрава РФот 31.08.2016. № 646н «Об утверждении правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения» Распространение действия документа на государственные и частные клиники. Комментарий.
- Обязательные мероприятия, проводимые в медицинской организации и направленные на исполнение новых требований по хранению лекарственных препаратов, установленных приказом Минздрава России № 646н от 31.08.2016 г.
- Принципы разработки стандартных операционных процедур (СОП), как элементов системы выполнения новых требований.
- Важно! Примерные формы СОП и других локальных организационно-распорядительных документов, регламентирующих порядок действий при осуществлении хранения лекарственных препаратов в медицинской организации;
- Организация хранения лекарственных препаратов различных групп с учетом новых требований
- Минимизация риска обращения недоброкачественных, фальсифицированных, контрафактных лекарственных препаратов в соответствии с требованиями новых правил и законодательства.
- Организация внутреннего контроля за соблюдением стандартных операционных процедур;
- Государственный надзор в сфере обращения ЛС. Типичные нарушения, связанные с хранением лекарственных препаратов, выявляемые при проведении контрольно-надзорных мероприятий. Меры ответственности медицинской организации и должностных лиц.
"На мой взгляд, все темы в программе конференции были полезны. - Особенно я бы выделил выступление Владимира Пристанскова об ответственности врача за причинение вреда жизни и здоровью пациента, правоприменительной и судебной практике в этой области. Медицинский адвокат с обширной практикой, он предложил для анализа и обсуждения несколько интересных задач по уголовному процессу из опыта российских клиник. Доволен, что выбрал очный формат участия. Хорошая возможность погружения в материал, а в качестве бонуса – общение с экспертами и коллегами.
ГУЗ "Клинический медицинский центр":
"Хотел поблагодарить организаторов конференции " АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ. ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА. ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ ВРАЧА И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КЛИНИКИ", проходившей в Санкт-Петербурге 15-16 июня 2017 года.Высокий уровень организации, подбор актуальных тем и компетентных докладчиков позволили за 2 дня усвоить большой объем новой и полезной информации. Так же отдельная благодарность за предоставленные информационно-справочные материалы, содержащие не только теоретические выкладки, но и проекты и образцы документов для практического применения.Надеюсь, что в будущем мероприятия такого уровня и формата станут регулярными и готов с удовольствием принимать участие в них сам и рекомендовать своим коллегам"
ООО "Балтийский завод-Судостроение":
Санкт-Петербург,
ул. Возрождения, дом 4
Предварительная регистрация для участия в конференции обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 494-69-45, 8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91, по электронной почте urioncenterspb@imail..ru либо через данную регистрационную форму.
КОНТАКТЫ
Центр деловых мероприятий
"ЮРИОН""
Телефон для связи: 8124946945,
8-960-232-20-97
e-mail: urioncenterspb@imail..ru
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ТРЭВЕЛЭКСПО. 2018г.©