ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ДАННЫЙ ТЕКСТ, ТО ЗНАЧИТ САЙТ ОТКРЫЛСЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ.   ОБНОВИТЕ СТРАНИЦУ (1,2 РАЗА,)  НАЖМИТЕ CTRL+F5

05 июня 2018г.

СЕМИНАР

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс:

(812) 494-69-45, 8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91,  по электронной почте travelexpospb@inbox.ru либо через регистрационную форму в конце страницы.

Организатор мероприятия

Докладчик:

 

  • Мухин Антнон - эксперт в области ресторанного бизнеса, имеет многолетний успешный опыт разработки концепции и управления ресторанами при гостиницах и малых отелях. Реализованные проекты: «Мариус Паб» отеля «Гельвеция», ресторан «Ассамблея» отеля «Октябрьская», ресторан «Беринг» отеля Санкт-Петербург и мн. др. В настоящее время управляющий партнер ресторана BRETZEL и владелец «Общепит СПб». Прошел весь путь по карьерной лестнице, опыт работы в общепите более 20 лет. Стажировался  и работал в Германии, Голландии, США. Закончил Австрийскую школу сервиса и престижные кулинарные курсы в Швейцарии и Таиланде.

 

К участию приглашаются представители средних и малых отелей.

Для участников наших предыдущих семинаров по этой теме данная программа дополнена рядом новых вопросов.

Программа семинара

(программа разработана ООО "ТрэвелЭкспо" в 2018г. ©)

 

Организация завтраков в малом отеле

  • Принципы организации питания в малом отеле.
  • Технология обеспечения процесса приготовления на небольшой площади - экономим место и производим впечатление. Специальное оборудование (с примерами).
  • Количество персонала кухни и организация обслуживания на завтраках.
  • Как переформатировать меню завтраков на период ЧМ по футболу?

Экономика завтрака.  Подробный разбор ценообразования завтрака  при различных форматах

  • Как рассчитать выручку, если завтрак включен в стоимость номера, как добиться нужных цифр?Управление доходом от завтрака - практические решения/
  • Трансформация завтрака из статьи расходов в доходную статью - предложения эксперта и секреты экономии. Рекомендации по организации закупок.
  • Способы контроля расхода продуктов, заборные листы, списания. Бой посуды и потери столовых приборов - нормы списания. Рекомендации по управлению персоналом.
  • Планирование дохода от завтраков и источники дополнительных продаж услуг питания в небольшом отеле.
  • Перечень пошаговых ежедневных действий (с примерами простых таблиц и формул) для управления доходом от завтрака.

Завтрак «Шведский стол». Виды и ассортимент

  • Состав завтрака «Шведский стол». Состав сокращенного завтрака «Шведский стол».
  • Практичные идеи для блюд шведского стола небольшого отеля: как используя одни и те же ингредиенты готовить разные блюда.
  • Шведский стол - накрытие, сервировка, расположение блюд, аксессуары. Достижение эффекта разнообразия - идеи по организации станций.
  • Варианты приготовления и подачи кофе на завтраках.

Креативные порционные завтраки с низким фудкостом

  • Как впечатлить гостя: обзор трендов завтраков в небольших европейских и американских отелях.
  • Последние реализованные концепции (с примерами меню и фото) для небольшого 3* отеля.
  • Подача завтраков: классика и креативные идеи по организации тематических завтраков для малых отелей (завтрак «прованс», завтрак a/a americano, континентальный завтрак).

Внедрение новаций « Собственная выпечка и хлеб европейского уровня» для малых отелей

  • Ноу-хау технология для расширения ассортимента и снижения себестоимости завтрака.
  • Организация собственного выпечного хлеба: подробный расчет на запуск производства с обзором оборудования. Секреты минимальных инвестиций и организации процесса на минимальной площади. Пример решения без вложения средств.
  • Концепции тематической выпечки с расчетом снижения фудкоста по всему завтраку.

Организация дополнительных продаж

  • Питание для бизнес-сегмента, командировочных и long stay. Меню для привлечения корпоративных клиентов, влияющее на продажи номерного фонда и тарифы.
  • Продажи завтраков «на улицу» и «на вынос». Кому продавать и примеры «отпускных» цен. Апробированные концепции с фотографиями и калькуляционными картами (из опыта докладчика).
  • Дополнительный доход - продажи «в номера» - кофе, хлеб, багеты, несколько видов сэндвичей ( с видео-примерами).

Условия участия

ВНИМАНИЕ!

 

  • Возможно очное или on-line участие в конференции;
  • Для участия on-line необходимы: доступ к сети Интернет, звуковые колонки или наушники;
  • В ходе мероприятия обеспечивается высокое качество on-line    трансляции.
  • У участников семинара есть прямая возможность  задавать вопросы ведущим через чат;
  • Всем участникам предоставляется возможность протестировать подключение до мероприятия.

 

СТОИМОСТЬ

  • Стоимость очного участия - 3990 руб. (НДС не облагается).
  • Стоимость участия on-line - 2990 руб. (НДС не облагается).

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ

 

  • Презентация докладчика (более 80 слайдов)с полезной практической информацией и конспектом семинара;
  • Сертификат об участии (онлайн-участникам высылается Почтой России)
  • Возможность повторного просмотра записи мероприятия для всех участников!
  • On-line участникам все материалы высылаются по электронной почте заранее.
  • !Мы можем оказать Вам содействие в бронировании отеля в Санкт-Петербурге по специальным ценам.

Отзывы участников

05 ИЮНЯ 2018г.

Санкт-Петербург,

ул. Возрождения, дом 4

с10.00 до 15.00

 

Предварительная регистрация для участия в конференции обязательна. Регистрация участников по тел./факс:  (812) 494-69-45, 8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91,    по электронной почте   travelexpospb@inbox.ru либо через данную регистрационную форму.

РЕГИСТРАЦИЯ

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Благодарим за регистрацию! Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Оргкомитет

(812)4946945, 8-960-2322-97, 8-9111824391

Анонсы мероприятий

КОНТАКТЫ

 

"ТрэвелЭкспо""

Телефон для связи:  8124946945,

                                   8-960-232-20-97

e-mail: travelexpospb@inbox.ru

 

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ТРЭВЕЛЭКСПО. 2018г.©