ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ДАННЫЙ ТЕКСТ, ТО ЗНАЧИТ САЙТ ОТКРЫЛСЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ.   ОБНОВИТЕ СТРАНИЦУ (1,2 РАЗА,)  НАЖМИТЕ CTRL+F5

7 июня 2018г.

СЕМИНАР

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

7 июня 2018г.

Санкт-Петербург,

ул. Возрождения, дом 4

с 10.00 до 15.00

РЕГИСТРАЦИЯ

СЕМИНАР

с возможностью ОЧНОГО или ОНЛАЙН участия

 

"Электронная ветеринарная сертификация товаров/сырья для предприятий HoReCa.

Практические вопросы работы с ФГИС «Меркурий»"

 

Предварительная регистрация для участия в конференции обязательна. Регистрация участников по тел./факс:

(812) 494-69-45, 8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91,  по электронной почте urioncenterspb@mail.ru либо через регистрационную форму в конце страницы.

Организатор мероприятия

С 1 июля 2018 года оформление ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) будет производиться только в электронной форме. Срок гашения ВСД - в течение суток с момента поступления сырья. ФЗ РФ №243 от 13.07.2015г.

 

Докладчики:

 

  • эксперт в области ресторанного бизнеса, имеет многолетний успешный опыт разработки концепций и управления ресторанами Прошел весь путь по карьерной лестнице, опыт работы в общепите более 20 лет. Стажировался и работал в Германии, Голландии, США. Закончил Австрийскую школу сервиса и престижные кулинарные курсы в Швейцарии и Таиланде.
  • эксперт в сфере надзора и контроля с сфере ветеринарного законодательства, опыт работы более 15 лет, в т. в контролирующих госорганах;
  • юрист, эксперт в сфере правового регулирования деятельности предприятий общественного питания.

Программа семинара

(разработана ЦДМ "ЮРИОН" в 2018г.©)

 

  • Изменения законодательства и регистрация в ФГИС «Меркурий»
  • Обязательная электронная ветеринарная сертификация сырья при работе с поставщиками.
  • Сроки перехода к работе с ФГИС «Меркурий» для HoReCa. Требования законодательства: обзор нормативных документов, изменения в ветеринарные правила, приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 27.12.2016 № 589.
  • Регистрация в ФГИС «Меркурий» для юр.лиц и для ИП. Понятие «Хозяйствующий субъект». Подача заявки - на что обратить внимание предприятию HoReCa. Отправка заявления по электронной почте, выбор электронно-цифровой подписи для юр.лица и для ИП. Сведения о регистрируемых сотрудниках. Сроки регистрации. Основания для приостановления рассмотрения заявки, отказа, аннулирования действующей регистрации. Получение доступа к личному кабинету, рекомендации по внесению изменений в учетные записи. Виды «Прав доступа». Права доступа, необходимые для сегмента HoReCa.
  • Практические вопросы работы HoReCa в случаях:
  • приготовления и продажи конечному потребителю – одна точка питания или сеть (по меню)
  • реализации продукции на выездном обслуживании (кейтеринг)
  • приготовления питания для персонала (собственная столовая)
  • реализации приготовленной продукции другим юр.лицам (доставка обедов, завтраки для гостей отеля, если ресторан и отель - разные юр.лица; и другое).
  • Порядок оформления ВСД в электронной форме. Возможные состояния ВСД и сроки их хранения: «проект», «действителен», «погашен», «аннулирован». Когда оформление ВСД считается завершенным, когда ВСД считается недействительным? Какие данные во ФГИС считаются «открытыми» и доступны «незарегистрированным пользователям»? Кем и в каких случаях может аннулироваться ВСД
  • Контроль сырья предприятием HoReCa. Перечни товаров, подлежащих обязательному сопровождению ВСД (Приказы Минсельхоза России от 18.12.2015 № 647 и N 648). Кто и на какой Перечень товаров имеет право оформлять ВСД? Аттестованные ветеринарные специалисты – как проверить их право на оформление ВСД. Контроль режима перевозки поступившего сырья и транспортного средства, указанного в ВСД. Осмотр входной партии и последовательность действий в ФГИС «Меркурий» для получения информации о ВСД и сверке.
  • Организационные и технические меры внедрения на предприятии
  • Выбор способа взаимодействия с ФГИС «Меркурий»: веб-интерфейс или интеграционный шлюз ВетИС.API. На чем остановиться предприятию HoReCa?
  • Рекомендации по внесению изменений в локальные нормативно-правовые акты предприятия по работе с ФГИС «Меркурий». Приказ о лице, ответственном за соблюдение требований гашения ВСД. Выбор уполномоченных лиц. Пример дополнений в должностную инструкцию.
  • Автоматизация электронной ветеринарной сертификации для предприятий HoReCa. Примеры интеграционных решений, предлагаемых рынком: модуль для 1С, шлюз для систем автоматизации ресторана, EDI-решение (современная технология организации обмена данными).
  • Мастер-класс по навигации в ФГИС «Меркурий»
  • Гашение электронных ВСД предприятием HoReCa. Срок и Права доступа. Пример алгоритма действий в ФГИС «Меркурий»: при получении продукции от производителя и из торговой точки. Инструкция по гашению ВСД. Рекомендации по гашению ВСД с истекшим сроком годности (за период, когда предприятие еще не работало с ФГИС «Меркурий»).
  • Оформление возвратного ВСД при отказе от приемки товара, при частичной приемке. Необходимые Права доступа и последовательность действий. В каких случаях ФГИС «Меркурий» может выдать ошибку – рекомендации по дальнейшим действиям. Разбор исключительных ситуаций. Создание акта несоответствия: какие сведения можно редактировать, какие нет. Документ, получаемый предприятием при оформлении возврата.
  • Знакомство с функционалом «Журнала продукции» и «Инвентаризации» и других разделов.
  • Может ли предприятию HoReCa потребоваться оформление собственных ВСД, например, на готовые продукты из мяса, рыбы, мучных кондитерских изделий, овощей, фруктов и других пищевых продуктов? Примеры видов деятельности. Необходимые Права доступа, нужно ли подтверждение ветеринарного образования у уполномоченного лица.
  • Ответственность предприятия и ответственного лица, если не произвели гашение ВСД в течение суток после поступления сырья. Рекомендуемые действия. Отсутствие интернета в момент поставки – необходимые шаги. Подтверждение оформления ВСД.
  • Приостановление регистрации пользователя в ФГИС «Меркурий» на срок до 3 и до 6 месяцев месяцев в случае ошибок. Количество и примеры возможных ошибок.
  • Административная ответственность и штрафы. Персональная ответственность должностных лиц
  • Проверки Россельхознадзора. Отличия от проверок Роспотребнадзора, постановление Правительства РФ от 14 декабря 2009 года N 1009. Что проверяют при плановых и внеплановых проверках Россельхознадзора?
  • Право Россельхознадзора на внезапные проверки предприятий HoReCa без жалобы и без уведомления при контроле качества продукции, не прошедшей термическую обработку.
  • Перечень распространенных нарушений, выявляемых Россельхознадзором. Размеры штрафов.
  • Обжалование результатов проверки в территориальном органе и в суде (обзор практики).

 

Условия участия

ВНИМАНИЕ!

 

  • Возможно очное или on-line участие в конференции;
  • Для участия on-line необходимы: доступ к сети Интернет, звуковые колонки или наушники;
  • В ходе мероприятия обеспечивается высокое качество on-line    трансляции.
  • У участников семинара есть прямая возможность  задавать вопросы ведущим через чат;
  • Всем участникам предоставляется возможность протестировать подключение до мероприятия.

 

СТОИМОСТЬ

  • Стоимость очного участия  - 4990 руб. (НДС не облагается).
  • Стоимость участия on-line  - 3990 руб. (НДС не облагается).

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ

 

  • Информационно-справочные материалы (брошюра формата A4 объемом более 100 страниц, а также в электронном виде), презентации докладчиков;
  • Сертификат об участии (онлайн-участникам высылается Почтой России)
  • Возможность повторного просмотра записи мероприятия для всех участников!
  • On-line участникам все материалы конференции высылаются по электронной почте заранее.
  • !Мы можем оказать Вам содействие в бронировании отеля в Санкт-Петербурге на период участия в конференции по специальным ценам.

Отзывы участников

Анонсы мероприятий

07 июня 2018г.

Санкт-Петербург,

ул. Возрождения, дом 4

с10.00 до 15.00

Предварительная регистрация для участия в конференции обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 494-69-45, 8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91,   по электронной почте   urioncenterspb@imail..ru либо через данную регистрационную форму.

РЕГИСТРАЦИЯ

Узнать подробности и зарегистрироваться

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Благодарим за регистрацию! Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Оргкомитет

(812)4946945, 8-960-2322-97, 8-9111824391

КОНТАКТЫ

 

Центр деловых мероприятий

"ЮРИОН""

Телефон для связи:  8124946945,

                                   8-960-232-20-97

e-mail: urioncenterspb@imail..ru

 

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ЦДМ "ЮРИОН". 2018г.©