30-31 июля 2020г.

ВЕБИНАР

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ДАННЫЙ ТЕКСТ, ТО ЗНАЧИТ САЙТ ОТКРЫЛСЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ.   ОБНОВИТЕ СТРАНИЦУ (1,2 РАЗА,)  НАЖМИТЕ CTRL+F5

ВЕБИНАР

 

"Новое в законодательстве и ответственности для отеля. Новые Правила переноса и аннуляции бронирований. Особенности предоставления услуг гостям в условиях пандемии"

Санкт-Петербург

с 10.00 до 13.30

 

30-31 июля 2020г.

Предварительная регистрация

на вебинар обязательна!

 

участие онлайн - 2990 руб.

Регистрация участников по тел.:

8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91,

по электронной почте travelexpospb@inbox.ru или через регистрационную форму внизу страницы

Организатор мероприятия

 

Программа вебинара

(разработана "ТрэвелЭкспо" 2020г.©)

 

1.Новое в законодательстве.

 

  • Новое Постановление Правительства об особенностях отмены либо переноса бронирования места в гостинице.
  • Новое в законодательстве о миграционном  учете и регистрации граждан РФ в отеле.
  • Изменения в порядок  и сроки (в т.ч. для РВП, ВНЖ)  постановки и снятия с учета, в т.ч. при переезде в другой отель,  новая форма уведомления о прибытии (с 13.06.2020г.), уточнения в порядок подтверждения обязанностей принимающей стороны, предъявления миграционной карты. Комментарий к Указу Президента РФ о продлении сроков пребывания, действия документов иностранных граждан до 15.09.2020г. Новое в трудовых отношениях с иностранными работниками отеля, в т.ч. с учетом Указа Президента РФ.
  • Мораторий на проведение проверок отелей в соответствии с ФЗ № 294 до 31.12.2020г. в текущий период. На какие отели распространяется мораторий? Какие госорганы и в каких случая могут проводить проверки? Могут ли проводится проверки по жалобам гостей? На какие проверки мораторий не распространяется?
  • Мораторий на проверки выполнения требований к онлайн-кассам в отеле до конца 2020г.
  • Электронные трудовые книжки (новое в законодательстве, этапы внедрения, форма, СЗВ-М, СЗВ-ТД, состав сведений, исправление ошибок, уведомления персонала, заявления работников, предоставление сведений в электронном виде, изменения в порядок увольнения, иные вопросы)
  • Обзор текущих актуальных изменений в законодательство для отелей (в т.ч., регуляторная гильотина, продление свидетельств о классификации, увеличение штрафов за нарушения в сфере воинского учета, изменения в проведении обязательных медосмотров, пособия персоналу,изменения в ответственности за невыплату заработной платы  и т.п.)
  • Маркировка отдельных видов продукции. Новое в законодательстве.Система "Честный знак" В каком случае отель обязан обеспечить маркировку одноразовых тапочек для гостей? Алгоритм работы в системе "Честный знак". Штрафы в случае нарушения требований.
  • Проект нового Кодекса об Административных правонарушениях. Что изменится для отелей

 

2.Особенности предоставления услуг гостям.

 

  • Профилактика коронавируса. Какую информацию и условия необходимо указать на сайте отеля, в правилах оказания услуг, в договоре с гостем? Обязан ли гость выполнять требования? Возможные действия отеля в случае невыполнения гостем, в т.ч. несовершеннолетним, правил пребывания и режима профилактики.
  • Правовые последствия жалоб гостя в Роспотребнадзор на невыполнение персоналом отеля требований к профилактике коронавируса. Последствия выявления  гостя с диагнозом COVID в отеле.
  • Как обязать персонал выполнять требования по профилактике инфекции: разработка необходимых документов,основания для привлечения к дисциплинарной ответственности за нарушения.
  • Правила аннулирования брони. Правовой статус оплаченных бронирований, перенесенных на более поздний срок в связи с пандемией. Порядок возврата денежных средств гостям. Гарантированное и негарантированное бронирование. Законны ли невозвратные тарифы? Риски подачи жалоб гостей в госорганы при отказе в возврате денежных средств. Новые полномочия Правительства РФ отменять брони и устанавливать порядок возврата денежных средств гостям в чрезвычайных ситуациях.
  • Надзор и контроль, ответственность отеля за нарушения режима профилактики при предоставлении услуг гостям. Какие нарушения и каких нормативных документов могут повлечь административную ответственность должностных лиц отеля? Можно ли привлечь к ответственности за нарушение рекомендаций?  В каких случаях персонал отеля может быть привлечен к уголовной ответственности? Основания для привлечения к ответственности гостей отеля. Ответственность в случае причинения вреда здоровью гостя. Основания для приостановки деятельности отеля на 90 суток. Предписания по итогам проверок. Текущая судебная практика
  • Новые штрафы за отказ в предоставлении услуг гостю.

 

3.Финансово – хозяйственная деятельность отеля. Новое в законодательстве.

 

  • Снижение размера страховых взносов в 2020 и 2021г для отеля – порядок уплаты и расчета взносов по новым правилам. Сроки уплаты взносов за второй квартал.
  • Отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, взносов в связи с пандемией. Максимальные периоды отсрочки (более 6 мес.) и условия их получения. Порядок гашения долгов по уплате налогов, взносов по окончании периода отсрочки. Отчетность отеля.
  • Последствия нарушения сроков уплаты налогов, взносов. Изменения в порядке проведения проверок и привлечения к ответственности. Истечение мораториев на проверки ФНС РФ и взыскание пеней, штрафов в связи с пандемией. В каких случаях могут заблокировать счет? Какой порядок и сроки взыскания задолженности ФНС РФ? Могут ли начать процедуру банкротства? Чего может «стоить» временный отказ или просрочка уплаты налогов, взносов? Изменения в уголовной ответственности за неуплату налогов.
  • СИЗ и законодательство об охране труда: порядок приобретения, выдачи, учета  (необходимые документы, журналы в соответствии с правилами охраны труда).
  • Особенности бухучета расходов, компенсаций и субсидий, связанных с COVID-19 Бухгалтерский и налоговый учет СИЗ, расходов на их приобретение, расходов на средства дезинфекции, доставку персонала, иных расходов. Новые субсидии на оплату СИЗ с 15 июля 2020г. Порядок получения. Облагаются ли выданные СИЗ, суммы субсидий, компенсаций по COVID-19 НДФЛ? Включаются ли суммы субсидий в налогооблагаемую базу отеля,  в расходы отеля? Компенсации персоналу затрат на СИЗ.
  • Какие могут быть последствия для руководителя отеля за нарушения прав работников в период пандемии (в т.ч., за снижение оклада, невыплату премии, нарушения при увольнениях, за понуждение к увольнению и т.п.), в т.ч. в период нерабочих дней? Примеры ошибок и рекомендации по устранению нарушений и снижению рисков ответственности.
  • Работа с возникшей в период пандемии кредиторской и дебиторской задолженностью отеля. Рекомендации по организации претензионно-исковой работы с должниками отеля. Стоит ли обращаться в суд? Алгоритмы  и «стоимость» судебного взыскания долга. Возможно ли признание отеля банкротом по искам кредиторов? Является ли пандемия коронавируса обстоятельством форс-мажора и всегда ли нужно решение ТПП – разъяснения ВС РФ. Возможности прекращения обязательств в связи с существенным изменением обстоятельств. Возможно ли привлечение к ответственности руководителей, владельцев отеля за неисполнение  договора? В каких случаях возможна уголовная ответственность

 

Докладчики

 

  • юрист, эксперт в сфере правового регулирования гостиничной деятельности, длительное время возглавляла юридический отдел отеля (*****)
  • адвокат, имеет большой опыт работы в сфере трудового права и права социального обеспечения. С 2006 занимается консультированием и представительством интересов работников в суде, разрешением социально-трудовых споров, проведением проверок соблюдения работодателями трудового законодательства, в том числе совместно с государственными органами надзора и контроля. Регулярно проводит лекции и семинары.
  • ведущий аудитор аудиторской фирмы, член Института профессиональных бухгалтеров России и Северо-Запада. Имеет большой опыт работы в сфере гостиничного бизнеса в качестве аудитора, консультанта. Провела большое количество аудиторских проверок: гостиниц, санаториев, предприятий общественного питания, гостиничных сетей и отелей, находящиеся под управлением международных брендов. Автор и ведущий ряда семинаров, а также автор более чем 50 публикаций по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета. Полуфиналист Всероссийского конкурса «Лидеры России» 2017г. Стаж работы аудитором более 16 лет
  • коммерческий директор компании, которая с 2000 года специализируется на разработке, внедрении и сопровождении систем электронного документооборота, является оператором фискальных данных. Компания предоставляет услуги по обеспечению работы в системе "Честный знак"

 

Условия участия

 

СТОИМОСТЬ:

 

  • стоимость участия on-line (два дня, 7 часов лекций)  - 2990 руб. (НДС не облагается).

 

В СТОИМОСТЬ ВХОДЯТ:

 

  • Презентации докладчиков;
  • Сертификат об участии (в электронном виде);
  • Доступ к видеозаписи вебинара;
  • Ответы на все вопросы всех участников семинара.
  • Более 7 часов лекций по программе вебнара.

-

30-31 июля  2020г

Санкт-Петербург

С 10.00 до 13.30

 

Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: 8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91, по электронной почте  travelexpospb@inbox.ru либо через данную регистрационную форму.

РЕГИСТРАЦИЯ

Отзывы участников

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Благодарим за регистрацию! Заявка получена. Мы свяжемся с Вами.

Оргкомитет

(812)4946945, 8911-182-43-91, 8960-232-20-97

КОНТАКТЫ

"ТРЭВЕЛ ЭКСПО"

Телефон для связи:

                                   8-960-232-20-97

                                   8-911-182-43-91

e-mail: travelexpospb@inbox.ru

СЕМИНАРЫ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ. Информация СОУТ ЗДЕСЬ" ТРЭВЕЛЭКСПО". 2020г.©