17 ноября 2020г.

ВЕБИНАР

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ДАННЫЙ ТЕКСТ, ТО ЗНАЧИТ САЙТ ОТКРЫЛСЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ.   ОБНОВИТЕ СТРАНИЦУ (1,2 РАЗА,)  НАЖМИТЕ CTRL+F5

"Как загружать отель через воронки продаж в Instagram и Facebook?"

Санкт-Петербург

с 10.00 до 13.00

 

17 ноября 2020г.

Предварительная регистрация

на вебинар обязательна!

 

участие онлайн - 1990 руб.

Регистрация участников по тел.:

8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91,

по электронной почте travelexpospb@inbox.ru или через регистрационную форму внизу страницы

Организатор мероприятия

 

Программа вебинара

(разработана "ТрэвелЭкспо" 2020г.©)

 

Узнаем:

  • Как загрузить отель при падении потока туристов и бизнеса новыми сегментами?
  • Что продавать аудитории, которая живет вашем городе и ближайших локациях?
  • Как прогреть потенциальную аудиторию, которая расположена вокруг вас и не ищет отель?
  • Как переформатировать гостиничные продукты для сегментов Staycation, Day use, long stay, невесты?
  • Что продаем в соцсетях: УТП & оффер? Составляющие продающего оффера для отелей и примеры триггеров.
  • Откуда и по какой цепочке привести бронирование в отель

 

Сделаем:

  • ! Проработаем визуальную концепцию и маркетинговую стратегию.
  • ! Научимся пользоваться инструментами продвижения, которые доступны любому пользователю.
  • ! Сделаем практические упражнения по самостоятельному созданию воронок продаж для новых сегментов.

 

Как продавать, не имея раскрученных групп в соцсетях?

 

  • Какие воронки продаж эффективнее? Нужно ли под каждый сегмент создавать несколько мини-воронок?
  • Примеры коротких воронок и воронок продаж на холодную аудиторию.
  • Какие стратегии применять на каждом этапе: интерес, подогрев, доверие. Разбор практических действий.
  • Начало воронки продаж: Целевая страница и Лид-магнит. Гостиничные примеры.
  • Как создать поток входящих лидов? Как привести трафик на целевую страницу? Техническая реализация.
  • Бесплатные и недорогие инструменты для управления воронками продаж. Подробно разберем как пользоваться Google Analytics, устанавливать и настраивать Facebook Pixel.
  • Супер-связки Facebook и Instagram. Проработаем Facebook Creator Studio.
  • Анализ эффективности воронки продаж – разберем простые и понятные метрики.
  • Instagram для сегментов staycation, day use, невесты - как выстроить продажи в аккаунте?

 

Аккаунт для отеля: блог эксперта, бизнес-аккаунт или микро-лендинги под каждый сегмент гостя?

 

  • Какой контент работает на загрузку отеля? Стиль, формат. Хэштеги.
  • Разбор воронок продаж для локальной аудитории? Как работает поиск внутри Instagram?
  • Создаем Лид-магнит для Instagram. Как начать собирать и вовлекать аудиторию?
  • Как работать со вторым этапом воронки продаж? Как приблизить следящего человека в гостя отеля?
  • Визуализация гостиничных продуктов. Структура и логика текстов и фото, работающая в Instagram.
  • Создание и загрузка визуального контента – пошагово на примере бесплатной программы Canva.
  • Пошаговый разбор программ по созданию и редактированию видео-контента для IGTV.
  • Длинные видео IGTV – алгоритм работы с Instagram-телевидением. Публикация видео на странице Facebook.
  • Отсев – как сфокусироваться на потенциальных гостях? Что делать дальше?
  • Почему не нужно пользоваться кнопкой «Продвигать»?
  • Как перевести клиента из Instagram напрямую к вашему сервису бронирования?
  • Воронки продаж и Customer Journey в Facebook

 

Как создать геолокацию и собрать аудиторию, используя популярные геометки города и близлежащие к отелю интересные места? Как добавить в Instagram?

 

  • Facebook Live и Facebook Stories – как быстро продавать последние номера, а также акции и скидки?
  • Как настроить аккаунт, чтобы гости делились с друзьями новостями отеля и оставляли рекомендации?
  • Недорогая таргетированная реклама на целевую аудиторию. Динамический ремаркетинг.
  • Настройка рекламы в Facebook Business Manager на пользователей, которые находятся рядом

Докладчик

 

Андреева Ксения

 

  • директор по маркетингу Cronwell Hotels & Resort в Европе. Более 12 лет в маркетинге и развитии бизнеса.  Консультировала и сопровождала проекты в сфере HoReCa (премиум-рестораны, гостиничные комплексы), Имеет опыт операционной деятельности. 1,5 года проработала управляющим СПА-отеля 4 звезды на черноморском побережье в Болгарии.

Условия участия

 

СТОИМОСТЬ:

 

  • стоимость участия on-line  - 1990 руб. (НДС не облагается).
  • Возможна оплата от юридического или физического лица.

 

В СТОИМОСТЬ ВХОДЯТ:

 

  • Презентация докладчика;
  • Сертификат об участии (в электронном виде);
  • Доступ к видеозаписи вебинара;
  • Ответы на все вопросы всех участников вебинара

17 ноября 2020г

Санкт-Петербург

С 10.00 до 13.00

 

Предварительная регистрация для участия в вебинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: 8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91, по электронной почте  travelexpospb@inbox.ru либо через данную регистрационную форму.

РЕГИСТРАЦИЯ

Отзывы участников

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Благодарим за регистрацию! Заявка получена. Мы свяжемся с Вами.

Оргкомитет

(812)4946945, 8911-182-43-91, 8960-232-20-97

КОНТАКТЫ

"ТРЭВЕЛ ЭКСПО"

Телефон для связи:

                                   8-960-232-20-97

                                   8-911-182-43-91

e-mail: travelexpospb@inbox.ru

СЕМИНАРЫ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ. Информация СОУТ ЗДЕСЬ" ТРЭВЕЛЭКСПО". 2020г.©