21  февраля 2020г.

СЕМИНАР

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ДАННЫЙ ТЕКСТ, ТО ЗНАЧИТ САЙТ ОТКРЫЛСЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ.   ОБНОВИТЕ СТРАНИЦУ (1,2 РАЗА,)  НАЖМИТЕ CTRL+F5

Семинар

(с возможностью очного или онлайн участия)

"Новое в трудовом законодательстве. Электронные трудовые книжки. Электронный документооборот."

пр. Стачек, дом 48

с 10.00 до 15.00

21 февраля 2020г.

Предварительная регистрация

на конференцию  обязательна!

участие очно - 3990 руб.

участие онлайн - 2990 руб.

Регистрация участников по тел.:

(812) 4946945, 8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91,

по электронной почте urioncenterspb@mail.ru, либо через  регистрационную форму  в конце страницы.

Организатор

 

Программа семинара

(разработана "ТрэвелЭкспо" 2020г. ©)

 

*C 1 января 2020г вступают в силу изменеия в законодательство, устанавливающие обязанности работодателя по ведению сведений о трудовой деятельности работника в электронном виде (электронные трудовые книжки)

 

  • Сведения о трудовой деятельности работника («электронные трудовые книжки»): нормативно-правовое регулирование, понятие, цель внедрения системы. Изменения в ТК РФ . Соотношение «электронной» и «бумажной» трудовых книжек. В каких случаях ведение «электронной книжки» обязательно для работодателя? Понятие трудовой деятельности для целей индивидуального учета в ПФР. Подтверждение трудового стажа.
  • Внедрение «электронных» трудовых книжек в организации. Инструкция для работодателя. Сроки, этапы и переходный период. Одновременное ведение бумажных и электронных трудовых книжек. Какие необходимо издать локальные акты, приказы, оформить уведомления работников? Примеры документов, изменений в локальные акты (предоставляются на семинаре). Порядок, сроки оформления и подачи работником заявления о переходе на электронную трудовую книжку. Если работник не направил заявление работодателю? Оформление трудовой книжки при трудоустройстве на работу впервые. Оформление отдельных категорий работников
  • Сроки и основания подачи в ПФР сведений о трудовой деятельности  (общие, специальные). В каких случаях (при совершении каких кадровых действий) должны предоставляться сведения?. Когда сведения можно не предоставлять? Предоставление сведений на следующий рабочий день.  Сроки при ликвидации или реорганизации организации.
  • Состав сведений трудовой деятельности работника, направляемых в ПФР.  Надо ли переписывать бумажные трудовые целиком?  Форма СЗВ ТД. Порядок заполнения формы. Пошаговый комментарий и рекомендации к каждым пункту, графе и разделу формы.  Порядок подачи формы в бумажном и электронном виде. Форма СЗВ ТД в электронном виде – технические вопросы.  Исправление сведений.  Есть ли разница в требованиях к объему информации в «бумажной» и электронной  трудовой книжке?
  • Ведение бумажных трудовых книжек – устраняем ошибки. Выдача книжки при переходе на электронный формат по заявлению работника.
  • Порядок, форма, способ (в бумажном или электронном виде)  предоставления сведений о трудовой деятельности работнику работодателем.
  • Форма СТД-Р. Проект  приказа Минтруда.
  • Выбор работником способа предоставления сведений. Получение сведений не у работодателя;
  • Предоставление сведений о трудовой деятельности работнику в электронном виде. Электронная цифровая подпись. Организация электронного кадрового документооборота в организации. Рекомендации по решению технических проблем, внедрению электронной цифровой подписи,  интеграции баз данных.
  • Исправление данных в сведениях о трудовой деятельности по заявлению работника.
  • Порядок выдачи бумажной трудовой книжки в соответствии с новыми правилами ТК РФ. Ошибки работодателя при ведении трудовых книжек.
  • Предъявление работником сведений о трудовой деятельности при трудоустройстве.
  • Контроль и надзор  за выполнением новых требований  к ведению трудовых книжек, сведений о трудовой деятельности. Административные штрафы.
  • Актуальные изменения в трудовом законодательстве.
  • Новые полномочия госинспекции труда при нарушениях в сроках выплаты заработной платы. Принудительное взыскание. Усиление контроля в сфере СОУТ.
  • Новая правоприменительная практика. Текущие разъяснения, постановления Верховного суда, Роструда.
  • Ожидаемые изменения в законодательстве: электронный документооборот, электронные трудовые договоры, «регуляторная» гильотина, отпуска  и т.д
  • «Самозанятые» (налог на профессиональный доход). Правовой статус. Кто может быть самозанятым и по каким видам деятельности? Заключение договора оказания услуг с самозанятым – риски признания наличия трудовых отношений. Текущая позиция контролирующих госорганов.

Докладчики

ХМЕЛЕВСКАЯ ЕЛЕНА ФЕДОРОВНА

 

  • адвокат, имеет большой опыт работы в сфере трудового права и права социального обеспечения. С 2006 занимается консультированием и представительством интересов работников в суде, разрешением социально-трудовых споров, проведением проверок соблюдения работодателями трудового законодательства, в том числе совместно с государственными органами надзора и контроля. Регулярно проводит лекции и семинары.

 

ДАНИЛОВСКИЙ МИХАИЛ АНДРЕЕВИЧ

 

  • коммерческий директор ООО "Такском" (taxcom.ru) Компания «Такском» с 2000 года специализируется на разработке, внедрении сопровождении систем электронного документооборота, обеспечивающих обмен по каналам связи конфиденциальной информацией, защищенной электронной цифровой подписью и СКЗИ. Подобные системы применяются для представления отчетности в контролирующие органы и фонды, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами. За годы успешного существования на рынке IT-технологий компания «Такском», в т.ч. совместно с Минфином России и ФНС России по поручению Правительства РФ провела ряд пилотных проектов, направленных на разработкуи внедрение в России систем защищенного электронного документооборота (ЭДО), на основе которых вывела на рынок комплекс уникальных программных продуктов (отчетность через Интернет, электронные счета-фактуры и т.п.);

Условия участия

 

ВНИМАНИЕ!

 

  • Возможно очное или on-line участие в семинаре;
  • Для участия on-line необходимы: доступ к сети Интернет, звуковые колонки или наушники;
  • В ходе мероприятия обеспечивается высокое качество on-line    трансляции.
  • У участников семинара есть прямая возможность  задавать вопросы ведущим через чат;
  • Всем участникам предоставляется возможность протестировать подключение до мероприятия.

 

 

СТОИМОСТЬ:

  • Стоимость очного участия - 3990 руб. (НДС не облагается).
  • Стоимость участия on-line - 2990 руб. (НДС не облагается).
  • Скидка 5%, если Вы ранее принимали участие в наших семинарах.

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

 

  • Группа: не более 25 участников.
  • Продолжительность семинара более 5 часов лекций, что обеспечит возможность подробного и детального рассмотрения всех вопросов программы. Каждый вопрос программы будет рассмотрен.
  • Участникам будут предложены презентации докладчиков, информационно-справочные материалы (более 100 страниц)
  • При очном участии - обед  в одном из лучших ресторанов СПб.
  • Сертификат об участии
  • Доступ к записи семинара для всех участников

 

 

21 февраля 2020г

Санкт-Петербург, пр. Стачек, дом 48

С 10.00 до 15.00

Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс:  (812) 494-69-45, 8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91,  по электронной почте urioncenterpb@mail.ru либо через данную регистрационную форму.

 

РЕГИСТРАЦИЯ

Отзывы участников

На сервере произошла ошибка.

 

 

 

Благодарим за регистрацию!

 

 Заявка получена.

 

Мы свяжемся с Вами.

 

Оргкомитет

 

(812)4946945, 8911-182-43-91, 8960-232-20-97

Отправка формы…

КОНТАКТЫ

"ЮРИОН"

Телефон для связи:  812-4946945,

                                   8-960-232-20-97

                                   8-911-182-43-91

e-mail: urioncenterspb@mail.ru

СЕМИНАРЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ. Информация СОУТ ЗДЕСЬ "ЮРИОН". 2020г.©