2-3 июля 2019г.

СЕМИНАР

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ДАННЫЙ ТЕКСТ, ТО ЗНАЧИТ САЙТ ОТКРЫЛСЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ.   ОБНОВИТЕ СТРАНИЦУ (1,2 РАЗА,)  НАЖМИТЕ CTRL+F5

СЕМИНАР

(с возможностью  онлайн участия)

"Организация питания детей в организациях отдыха и оздоровления. Обеспечение безопасности и создание внутренней системы качества"

 

Санкт-Петербург, ул. Возрождения, дом 4

с 10.00 до 15.00

еждневно

2-3 июля 2019г.

Предварительная регистрация

на семинар обязательна!

 

участие онлайн (два дня) - 6900 руб.

Регистрация участников по тел.:

(812) 4946945, 8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91,

по электронной почте travelexpospb@inbox.ru, либо через  регистрационную форму  в конце страницы.

Организатор мероприятия

 

Программа семинара

(разработана "ТрэвелЭкспо" 2019г.)

 

Изменения нормативно-правовой базы

 

  • Комментарий к новому проекту СанПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания детей".
  • Обращение с пищевыми отходами в свете новой системы обращения с твердыми коммунальными отходами.
  • Внедрение электронной ветеринарной сертификации. Требования законодательства 2018-2019гг. Перечень подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению электронными ветеринарными сопроводительными документами.
  • Практические вопросы обеспечения безопасности питания

 

  • Самые частые ошибки и нарушения, выявляемые при государственном контроле санитарно-технической подготовки пищеблока, санитарного содержания непроизводственных помещений и обеденных залов. Рекомендации по профилактике нарушений.
  • Подготовка функционирования пищеблока в начале сезона. Программа производственного контроля (с перечнем разделов и лабораторных исследований). Проведение технического контроля оборудования и оформление результатов (с примерами документов).
  • Требования к инвентарю, посуде, мебели, таре. Практические рекомендации по маркировке и организации хранения. Режимы мытья посуды и инвентаря, а также столовой посуды (с инструкциями и перечнем допустимых профессиональных средств).
  • Обеспечение безопасности питьевого режима (с примерами для каждой формы). Требования безопасности к питьевой воде. Перечень и периодичность лабораторных исследований. Документы, подтверждающие качество и безопасность привозной питьевой воды или бутилированной воды (при наличии). Практические рекомендации по обороту посуды.
  • Уборка: чек-лист мероприятий ежедневной уборки. Примеры стандартных процедур уборки (инструкции, с примером визуального оформления). Уборочный инвентарь, маркировка и хранение. Методы, средства и периодичность санитарной обработки и дезинфекции (с перечнем обязательных к обработке предметов и зон). Генеральная уборка (с примерами пошаговой инструкции и необходимых журналов): периодичность, этапы и последовательность уборки каждой группы помещений, примеры допустимых профессиональных моющих и дезинфицирующих средств. Рекомендации для руководителя ДОЛ по созданию системы, помогающей достичь стабильного и высокого качества уборки.
  • Дератизация и дезинфекция. Периодичность и пакет документов для хранения. На что обратить внимание при оформлении договора, акта и во время приемки работ.
  • Рекомендации по проведению необходимых мероприятий на пищеблоке после устранения аварийных ситуаций на водопроводных  и канализационных сетях.
  • Нештатные ситуации. Порядок действий персонала при отравлениях детей различных типов. Обязательные организационные и дезинфекционные мероприятия в лагере после случая массового отравления. Разбор ошибок при реагировании в сложной ситуации. Пример инструкции по оказанию первой помощи при пищевых отравлениях.
  • Организация документооборота (необходимые договоры, должностные инструкции, локальные акты, перечень и правила хранения документов от поставщиков и т.п.) в случаях: обеспечения питания базовыми организациями (комбинаты питания), доготовочными организациями общественного питания, собственной столовой ДОЛ и др.
  • Санкции при административных правонарушениях. Перечень нарушений, которые могут повлечь уголовную ответственность.
  • Создание системы контроля качества питания в детском лагере: что взять на вооружение из принципов ХАССП и проверочных листов Роспотребнадзора. Рекомендации по проведению самоаудита на выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований.
  • Алгоритм создания системы внутреннего контроля качества организации питания – рекомендации для руководителей ДОЛ. Организационные решения с примерами ведения необходимой.
  • Распределение контрольных функций (с примером должностной инструкции ответственного за организацию питания).
  • Организация эффективного контроля качества продуктов питания на этапах приемки. Порядок приемки и проверка сопроводительной документации. Какие документы затребуют контролирующие госорганы при проверке. Мастер-класс по чтению маркировок с фото-сопровождением.
  • Контроль качества готовой продукции. Правила забора и хранения суточной пробы. Брокераж – состав комиссии; исследуемые объекты, правила и этапы проведения оценки качества, методика органолептической оценки готового блюда, правильное ведение бракеражных журналов.
  • Организация внутреннего контроля качества и безопасности на основе принципов ХАССП. Должна ли быть внедрена система ХАССП в детском лагере или нет? Подробный разбор всех этапов самостоятельного внедрения: от формирования рабочей группы до разработки плана ХАССП (с примерами рабочих листов) и документирования всех стадий и процедур. Изучение 12 Процедур для внедрения системы в ДОЛ.

 

Экономика питания и оптимизация затрат.

 

  • Управление издержками и складскими запасами. Организация контроля учета сырья и готовой продукции, выполнения норм вложения продуктов.
  • Способы контроля расходования продуктов (с примерами: заборные листы, акты списания и пр.). Правила и сроки проведения инвентаризации.
  • Бой посуды и потери столовых приборов - нормы списания.
  • Организация питания персонала ДОЛ.
  • Материальная ответственность.

 

Концепция детского питания в современном ДОЛ

 

  • Формирование цикличного меню – практические рекомендации эксперта учетом суточной потребности в пищевых веществах и энергии (по группам возрастов) и распределения калорийности в течение дня.
  • Составление ежедневных меню-раскладок. Проверенные способы сочетания блюд и продуктов. Правила пользования сборниками рецептур и записи выхода блюд в меню. Оформление меню – обязательная информация.
  • Расширение ассортимента кулинарной и кондитерской продукции. Введение новых фирменных блюд и изделий: составление технико-технологической и калькуляционной карт.
  • Примеры блюд, пользующиеся популярностью у детей.
  • Увеличение разнообразия ежедневного рациона питания в условиях ограниченного количества блюд – секреты от эксперта. Улучшение детских впечатлений от еды: подсказки по яркому и веселому оформлению блюд.
  • Организация питания по типу «Шведский стол». Разработка с учетом требований СанПиНов. Оптимальный ассортимент блюд. Организационные решения и педагогические приемы предоставления ребенку комплексного сбалансированного правильного питания.
  • Коррекция рационов для детей с пищевыми аллергиями и другими особенностями в питании – решения.
  • Замена продуктов и блюд в цикличном меню. Пример обоснования, расчета, необходимых внутренних документов (докладная, приказ руководителя).
  • Обогащение блюд витаминами и микроэлементами. Действующие нормы, инструкции и способы проведения витаминизации. Современные препараты, разрешенные МЗ РФ для детей, рекомендации эксперта по выбору.
  • Контроль фактического рациона питания и технологии приготовления и обработки блюд. Периодичность, фиксация результатов. Ведение накопительной ведомости.

Докладчики

 

  • санитарный врач, имеет 24 летний стаж в сфере санитарии и государственного контроля безопасности питания, в т.ч. 12 лет в структуре Роспотребнадзора.  В текущий период специализируется на требованиях безопасности питания в образовательных организациях, детских садах, организациях отдыха и оздоровления детей. Имеет опыт внедрения системы ХАССП.
  • профессор, доктор медицинских наук, главный внештатный специалист по гигиене детей и подростков Комитета по здравоохранению;

Условия участия

 

ВНИМАНИЕ!

 

  • Возможно очное или on-line участие в семинаре;
  • Для участия on-line необходимы: доступ к сети Интернет, звуковые колонки или наушники;
  • В ходе мероприятия обеспечивается высокое качество on-line    трансляции.
  • У участников семинара есть прямая возможность  задавать вопросы ведущим через чат;
  • Всем участникам предоставляется возможность протестировать подключение до мероприятия.

 

СТОИМОСТЬ

  • Стоимость участия on-line (два дня) - 6900 руб. (НДС не облагается).

 

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ

 

  • Информационно-справочные материалы, презентации докладчиков (более 200 слайдов)
  • Сертификат об участии (онлайн-участникам высылается Почтой России)
  • Возможность повторного просмотра записи мероприятия для всех участников!
  • On-line участникам все материалы высылаются по электронной почте заранее.
  • Количество мест - не более 25, что обеспечит возможность ответов на вопросы каждого участника, рассмотрение всех вопросов программы.

 

2-3 июля 2019

Санкт-Петербург, ул. Возрождения, дом 4

С 10.00 до 15.00

ежедневно

Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс:  (812) 494-69-45, 8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91, по электронной почте  travelexpospb@inbox.ru либо через данную регистрационную форму.

 

РЕГИСТРАЦИЯ

Отзывы участников

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Благодарим за регистрацию! Заявка получена. Мы свяжемся с Вами.

Оргкомитет

(812)4946945, 8911-182-43-91, 8960-232-20-97

КОНТАКТЫ

"ТРЭВЕЛ ЭКСПО"

Телефон для связи:  812-4946945,

                                   8-960-232-20-97

                                   8-911-182-43-91

e-mail: travelexpospb@inbox.ru

СЕМИНАРЫ ДЛЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ. Информация СОУТ ЗДЕСЬ" ТРЭВЕЛЭКСПО". 2019г.©