04-05 июля 2019г.

СЕМИНАР

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ДАННЫЙ ТЕКСТ, ТО ЗНАЧИТ САЙТ ОТКРЫЛСЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ.   ОБНОВИТЕ СТРАНИЦУ (1,2 РАЗА,)  НАЖМИТЕ CTRL+F5

СЕМИНАР

(с возможностью ОЧНОГО или ОНЛАЙН участия)

"УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В МАЛОМ ОТЕЛЕ"

Санкт-Петербург, ул. Возрождения, дом 4

с 10.00 до 14.00

ежедневно

04-05 июля 2019г.

Предварительная регистрация

на семинар обязательна!

участие очно (два дня) - 7300 руб.

участие онлайн (два дня) - 5900 руб.

Регистрация участников по тел.:

(812) 4946945, 8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91,

по электронной почте travelexpospb@inbox.ru, либо через  регистрационную форму  в конце страницы.

Организатор мероприятия

 

Программа семинара

(разработана "ТрэвелЭкспо" 2019г.)

 

  • Работающие каналы электронных продаж. На каких каналах сосредоточиться малому отелю. Изменения за последний год в крупнейших системах бронирования: Booking, Expedia, TravelClick (ОТА).
  • Организационное обеспечение продаж: договоры и комиссии. Секреты соблюдения паритета цен во всех OTA, в т.ч., при запуске спец. предложений, промокодов, акций и пр. у одного из партнеров, или на собственном сайте.
  • Сценарии развития гостиничных онлайн продаж в последние периоды, формирование запасных решений. Разбор ценовых стратегий. Повышение общего дохода отеля: практические приемы управления тарифами и тарифными планами, правила отмен (с примерами), невозвратные тарифы.
  • Сегментация гостей на примерах малого отеля. Ценообразование для разных сегментов, организация продаж в рамках одного канала и управление продажами во всех каналах.
  • Способы повышения рейтинга отеля в основных OTA – рекомендации эксперта.
  • «Увеличение продаж номеров на booking.com»: обзор возможностей, о которых забывают отельеры (с демонстрациями в экстранете отеля докладчика). Программы Genius и
  • Привилегированная программа – когда выгодно вступать и секреты максимально продуктивного участия.
  • Лайфхаки по работе с мобильным приложением Pulse от Booking. Работа с вкладкой «Аналитика». Повышение показателя «Эффективность» – перечень действий.
  • Бренды Expedia и увеличение продаж в них. Expedia Collect: управление бронированием, действия, которые могут влиять на доход. Знакомство с возможностями Trivago.
  • Альтернативные каналы онлайн дистрибуции. Реализация бронирований из социальных сетей Facebook и ВКонтакте, работа с блогерами Instagram (для малый отелей).
  • Яндекс и Гугл карты: какие новые опции взять на вооружение, как работать с отзывами гостей.  Стоит ли платить за приоритетноеразмещение.
  • TripAdvisor – получение бронирований, новые функции и изменения принципов работы платформы.
  • Онлайн репутация. Общение с гостем до заезда и после выезда (на примерах шаблонов писем). Работа с отзывами гостей, в т.ч., с анонимными. Пример взаимодействия с booking.com в спорных ситуациях. Техники, позволяющие собрать много отзывов от довольных гостей.
  • Отмены и незаезды - шаги, которые помогут снизить их количество. Сложные ситуации с комиссиями OTA и варианты решения по ним. Минимизация финансовых рисков при овербукинге. Стандарт предавторизации пластиковых карт с примером авторизационного письма.
  • Прямые бронирования – как вовлечь в бронирование посетителя сайта отеля. Как реализовать лучшую цену и не нарушить паритет. Незавершенные онлайн бронирования – практические советы по увеличению конверсии. Увеличения продаж с сайта: модули онлайн бронирований, мотивационные окна со специальными тарифами и выгодными предложениями, умное возвращение ушедших посетителей сайта. Использование промокодов (примеры). Способы продвижения эксклюзивных цен и дополнительных преимуществ. Виджеты по сравнению цена на сайте отеля и в ОТА. Реализация продаж дополнительных услуг отеля и комиссионных продаж на сайте отеля.
  • Получение максимального дохода с помощью динамического ценообразования
  • Анализ продаж предыдущих периодов.
  • Прогнозирование дохода.
  • Работа с "pick up" отчетом и контроль выполнения бюджета.
  • Формирование тарифной структуры отеля – последовательность шагов с примерами бесплатных инструментов от основных OTA. Методика создания динамических тарифов. Количество тарифных уровней, расчет rack rates, BAR и производных от него тарифов, распределение тарифов по сегментам.
  • Пример составления календаря событий. Как малому отелю работать с городскими событиями, чтобы увеличивать доход.
  • Оценка тарифных планов конкурентов.
  • Ценообразование в малом отеле и максимизация дохода от всех каналов.
  • Групповые тарифы (для агентств и корпоративных клиентов) в небольших отелях: прогнозирование спроса и ценообразование (минимальная и оптимальная цена). Модель оценки тарифов для группы.
  • Success measurements и другие показатели эффективности. Отзывы гостей, их влияние на тарифы (на примере денежного выражения).
  • Оптимизация продаж и получение дохода при негативном тренде.
  • Решение упражнений.

Докладчики

 

 

  • директор по продажам отеля (отель на протяжении последних 8 лет завоевывает награды Tripadvisor «Traveller's Choice® ", консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту, и в частности, по службам продаж и бронирования. Опыт успешной работы и управления в области гостиничного хозяйства различных отелей класса 3-5 звезд 17 лет, ранее работала в должности начальника отдела продаж (5*).
  • старший менеджер по работе с партнерами (он-лайн продажи), ранее директор по управлению доходами в международной сети отелей Marriott International, Cluster Revenue Manager Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel (опыт работы 6 лет, 5 регионов России), ранее: операционная работа в отелях международных цепочек в США (опыт работы 5 лет).

Условия участия

 

СТОИМОСТЬ:

 

  • стоимость участия очно  (два дня) 7300 руб., on-line (два дня)  - 5900 руб. (НДС не облагается).

 

 

  • Скидка 5%, если Вы ранее принимали участие в наших семинарах.

 

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

 

  • продолжительность семинара более 8 часов лекций, что обеспечит возможность подробного и детального рассмотрения всех вопросов программы. Каждый вопрос программы будет рассмотрен.

 

  • участникам будут предложены информационно-справочные материалы, презентации докладчиков (более 150 слайдов страниц)

 

 

  • группа - не более 25 участников, что обеспечит возможность ответа на вопросы каждого участника, индивидуальный подход

 

 

  • сертификат об участии (онлайн участникам направляем почтой России)

ВНИМАНИЕ!

 

  • возможно очное или on-line участие в семинаре;

 

 

  • трансляция проводится с применением профессионального оборудования, обеспечивается качественный видеоконтент.

 

  • для участия on-line необходимы: доступ к сети Интернет, звуковые колонки или наушники;

 

 

  • предоставляется доступ к записи семинара в удобное время.

 

  • у участников семинара есть прямая возможность  задавать вопросы ведущим через чат;

 

 

  • всем участникам предоставляется возможность протестировать подключение до мероприятия.

!Мы проводим семинары  по данной теме с 2012г.  и накопили большой опыт, который позволяет нам обеспечить качество предоставляемой информации.

Отзывы участников

Регистрация на семинар

04-05 июля 2019г

Санкт-Петербург, ул. Возрождения, дом 4

С 10.00 до 14.00

ежедневно

Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс:  (812) 494-69-45, 8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91, по электронной почте  travelexpospb@inbox.ru либо через данную регистрационную форму.

 

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Благодарим за регистрацию! Заявка получена. Мы свяжемся с Вами.

Оргкомитет

(812)4946945, 8911-182-43-91, 8960-232-20-97

РЕГИСТРАЦИЯ

АНОНСЫ

КОНТАКТЫ

"ТРЭВЕЛ ЭКСПО"

Телефон для связи:  812-4946945,

                                   8-960-232-20-97

                                   8-911-182-43-91

e-mail: travelexpospb@inbox.ru

СЕМИНАРЫ ДЛЯ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ. Информация СОУТ ЗДЕСЬ" ТРЭВЕЛЭКСПО". 2019г.©