14 июля 2020г.

ВЕБИНАР

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ДАННЫЙ ТЕКСТ, ТО ЗНАЧИТ САЙТ ОТКРЫЛСЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ.   ОБНОВИТЕ СТРАНИЦУ (1,2 РАЗА,)  НАЖМИТЕ CTRL+F5

ВЕБИНАР

 

"Детский оздоровительный лагерь – как создать безопасную среду  в текущих условиях?"

Санкт-Петербург

с 10.00 до 14.00

 

14 июля 2020г.

Предварительная регистрация

на вебинар обязательна!

 

участие онлайн - 990 руб.

Регистрация участников по тел.:

8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91,

по электронной почте travelexpospb@inbox.ru или через регистрационную форму внизу страницы

Организатор мероприятия

 

Программа вебинара

(разработана "ТрэвелЭкспо" 2020г.©)

 

 

Подготовка лагеря к приему детей

  • Введение дезинфекционного режима на территории ДОЛ в связи с новой коронавирусной инфекцией. Объекты профилактической дезинфекции, зоны особого внимания. Приоритетные методы дезинфекции. Вирулицидные средства – список и периодичность замены.
  • Список дезинфекционных мероприятий между сменами.
  • План санитарно-эпидемиологических мероприятий для детского оздоровительного лагеря.
  • Перечень дополнительных мероприятий к генеральной и ежедневной уборке помещений.
  • Снижение риска возможного распространения COVID -19 через воздух. Методы обеззараживания воздуха, в т.ч., не требующие подключения к системам вентиляции.
  • Дополнения к санитарной документации ДОЛ в связи с мероприятиями по COVID-19.
  • Способы организации внутреннего контроля качества обеспечения санитарной безопасности.

 

Работа с персоналом

  • «Входной фильтр» для персонала лагеря - порядок допуска к работе сотрудников, персонала сервисных предприятий. Организационные решения и необходимая сопутствующая документация.
  • Комплектация медицинским персоналом, с учетом квалификационных требований, штатных нормативов, учитывая текущие запреты на совместительство и иные - рекомендации адвоката по трудовым спорам.
  • Должности, на которые распространяется масочно-перчаточный режим в ДОЛ.
  • Выбор средств индивидуальной защиты персонала (в т.ч., многоразовых) – рекомендации. Инструкция по обработке, обращению и утилизации.
  • Инструктаж для вожатых по профилактике и раннему выявлению коронавирусной инфекции у детей.
  • Требования по проживанию и организации питания персонала.
  • Административная и уголовная ответственность, в т.ч., для линейного персонала, за нарушения санитарно-эпидемиологического режима.

 

Порядок заезда смены и профилактика заноса инфекции

  • Термометрия, первичный осмотр детей. Ведение журналов, документации о состоянии здоровья детей. Требования к СИЗам персонала.
  • Инструктажи для детей и родителей (Примеры).
  • Организация перевозки групп детей на фоне новой коронавирусной инфекции. Дезинфекция транспорта – перечень мероприятий и объектов обеззараживания, дез.средства, требования к СИЗам водителя и сопровождающих лиц. Способы и средства для обработки багажа.

 

Выявление и изоляция ребенка или сотрудника с признаками ОРВИ и подозрением на Covid-19

  • План мероприятий в ДОЛ по предупреждению вспышки инфекции – пошаговый разбор.
  • Порядок оказания первичной медико-санитарной помощи.
  • Маршрутизация детей и сопровождающих, работников в условиях пандемии.
  • Обеспечение медицинского наблюдения за контактными лицами.
  • Перечень мероприятий по проведению очаговой (текущей и заключительной) дезинфекции.
  • Проведение эпидемиологического расследования – алгоритм.

 

Медицинский пункт ДОЛ – изменения законодательства

  • Изменение стандарта оснащения медпункта ДОЛ. Актуальный перечень лекарственных препаратов и медицинских изделий.
  • Изменения (с 1 июля 2020г.) в порядке обращения лекарственных средств и медицинских изделий для ДОЛ, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности. Подключение и алгоритм работы в ИС «Маркировка». Инструкция по получению регистраторов.

 

Организация питания в ДОЛ – новые гигиенические стандарты. Работа в условиях пандемии.

  • Санитарно-техническая подготовка пищеблока, непроизводственных помещений и обеденных залов. Дезинфекционные мероприятия.
  • Режимы мытья и дезинфекции посуды и инвентаря, а также столовой посуды (Инструкции).
  • Ежедневная уборка: чек-лист мероприятий. Примеры стандартных процедур уборки (Инструкции). Уборочный инвентарь, маркировка и хранение. Методы, средства и периодичность санитарной обработки (с перечнем обязательных к обработке предметов и зон).
  • Генеральная уборка (с примерами пошаговой инструкции и необходимых журналов): периодичность, этапы и последовательность уборки каждой группы помещений, примеры допустимых профессиональных моющих и дезинфицирующих средств.
  • Рекомендации по проведению необходимых мероприятий на пищеблоке после устранения аварийных ситуаций на водопроводных и канализационных сетях.
  • Обеспечение безопасности пищевых продуктов при приемке. Оформление паспорта сырья (примеры). Изменение требований к фасовке.
  • Дезинфекционные мероприятия для автотранспорта-поставщика продуктов. Инструкция по дезинфекции зоны приемки товара, погрузочного пространства, тележек.
  • Обработка папок с сопроводительными документами – инструкция.
  • Инструкция обработки упаковок пищевых продуктов, в т.ч., охлажденных и замороженных. Разрешенные средства.
  • Графики питания детей. Дезинфекционные мероприятия после каждого приема пищи.
  • Изменения в правилах раздачи блюд и требованиях к работе персонала.
  • Обеспечение безопасности питьевого режима (с примерами). Практические рекомендации по обороту посуды в текущих условиях. Обработка кулеров.
  • Контроль качества готовой продукции. Правила забора и хранения суточной пробы. Брокераж – состав комиссии; исследуемые объекты, правила и этапы проведения оценки качества, методика органолептической оценки готового блюда, правильное ведение бракеражных журналов.

Докладчик

 

Ядровская Елена

  • санитарный врач. Общий стаж работы 26 лет, из них в Роспотребнадзоре 14 лет. Специализируется на требованиях безопасности в образовательных организациях, детских садах, организациях отдыха и оздоровления детей. Разработка и внедрение системы ХАССП в 160 детских учреждениях города Санкт-Петербурга).

Условия участия

 

СТОИМОСТЬ:

 

  • стоимость участия on-line   - 990 руб. (НДС не облагается).

 

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

 

  • Презентации докладчиков;
  • Сертификат об участии (онлайн участникам направляем почтой России);
  • Доступ к видеозаписи вебинара;
  • Ответы на все вопросы всех участников семинара.

14 июля  2020г

Санкт-Петербург

С 10.00 до 14.00

 

Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: 8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91, по электронной почте  travelexpospb@inbox.ru либо через данную регистрационную форму.

РЕГИСТРАЦИЯ

Отзывы участников

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Благодарим за регистрацию! Заявка получена. Мы свяжемся с Вами.

Оргкомитет

(812)4946945, 8911-182-43-91, 8960-232-20-97

КОНТАКТЫ

"ТРЭВЕЛ ЭКСПО"

Телефон для связи:

                                   8-960-232-20-97

                                   8-911-182-43-91

e-mail: travelexpospb@inbox.ru

СЕМИНАРЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ. Информация СОУТ ЗДЕСЬ" ТРЭВЕЛЭКСПО". 2020г.©