10 июля 2020г.

ВЕБИНАР

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ДАННЫЙ ТЕКСТ, ТО ЗНАЧИТ САЙТ ОТКРЫЛСЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ.   ОБНОВИТЕ СТРАНИЦУ (1,2 РАЗА,)  НАЖМИТЕ CTRL+F5

ВЕБИНАР

 

"Работа отеля в условиях новой коронавирусной инфекции - как создать безопасную среду для сотрудников и гостей?

(с примерами документов)"

Санкт-Петербург

с 10.00 до 15.00

 

10 июля 2020г.

Предварительная регистрация

на вебинар обязательна!

 

участие онлайн - 1490 руб.

Регистрация участников по тел.:

8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91,

по электронной почте travelexpospb@inbox.ru или через регистрационную форму внизу страницы

Организатор мероприятия

 

Программа вебинара

(разработана "ТрэвелЭкспо" 2020г.©)

 

1.Краткий обзор принятых нормативных правовых документов по профилактике новой коронавирусной инфекции для отеля и ресторана при отеле.

  • Методические рекомендации, Стандарт безопасности деятельности, указы, постановления, распоряжения и иные - иерархия выпущенных НПА, статус требований (обязательные/рекомендованные) - комментарии эксперта.

2.Как оказывать высокий уровень сервиса, выполняя все требования Роспотребнадзора, при регистрации и поселении гостей?

  • Организация работы стойки ресепшн, обеспечивающая защиту сотрудников.
  • Изменение Стандартов и Процедур – пошаговый разбор изменений.
  • Процедуры перевода регистрации гостей в онлайн. Решения по взиманию депозитов. Примеры бесконтактного взаимодействия с гостем.
  • Входная зона. Как решают задачу соблюдения социального дистанцирования гостей мировые гостиничные лидеры. Как изменились Стандарты общения с гостем (Примеры).
  • Программы санитарной обработки при check in, check out, подносе багажа, работе guest relation и др. (с примером Стандарта).
  • Процедура обработки ключей.
  • Требования для поставщиков услуг, осуществляющих трансфер гостей: СИЗы водителей, дезинфекция. Стандарт дезинфекции внешней части багажа гостя и багажных тележек.
  • Информирование гостя о соблюдении отелем санитарно-эпидемиологических требований и проведении дезинфекции (с примером Стандарта).

3.Примеры необходимых организацинно-распорядительных документов:

  • Меморандум по отелю  «Новые регулятивные меры и санитарно-эпидемиологические нормы при размещении гостей»;
  • Covid – анкета для гостя;
  • Стандарт безопасности деятельности;
  • Программа санитарной обработки при chek-inn, chek-out, подносе багажа, работе guest relation manager;
  • План мероприятий по профилактике вирусных инфекций;
  • Чек-лист для руководителя housekeeping;
  • Пакет дополнений к санитарной документации отеля в связи с мероприятиями по COVID-19 (инструкции, журналы, приказы и др. локальные нормативные акты, дополнения в должностные инструкции);
  • Стандарт бесконтактной доставки завтрака;
  • Инструкция по утилизации использованных масок и перчаток.

4.Минимизация профессиональных рисков в связи с COVID-19 (с примерами для всех служб)

  • Инструктажи для персонала (на примерах).
  • Ознакомление персонала с Меморандумом по отелю «Новые регулятивные меры и санитарно-эпидемиологические нормы при размещении гостей».
  • Обеспечение социального дистанцирования между департаментами и работниками одной службы – рекомендации по изменению графиков.
  • Дезинфекция раздевалок для персонала, гаджетов. Хранение личной одежды.
  • Стирка и дезинфекция униформы.
  • Организация приема пищи – рекомендации эксперта.

5.Риск-менеджмент. Реализация новых санитарных правил на практике отеля

  • Выбор средств индивидуальной защиты – рекомендации. Инструкция по обращению и утилизации использованных СИЗ.
  • Порядок допуска к работе штатных сотрудников, совместителей, персонала сервисных предприятий и аутсорсинга.
  • Выявление гостя или сотрудника с признаками ОРВИ – план мероприятий. Обеспечение карантинной зоны.
  • Проведение эпидемиологического расследования – алгоритм.
  • Нужно ли вносить изменения в программу производственного контроля?
  • Административная ответственность, в т.ч., за не проведение медосмотров в текущем периоде.
  • Подготовка к внеплановым проверкам Роспотребнадзора.

6.Организация дезинфекционного режима в отеле

  • Перечень ежедневных мероприятий по дезинфекции номеров, гостевых и рабочих помещений (с чек-листом для руководителя службы housekeeping).
  • Стандарт проведения профилактической дезинфекции. Зоны особого внимания.
  • Стандарт проведения очаговой (в случае выявления заболевшего гостя или сотрудника) дезинфекции.
  • Приоритетные методы дезинфекции. Вирулицидные средства – перечень и периодичность замены.
  • Лайфхаки по дезинфекции поверхностей, стен, мягкой мебели, белья и тканей, посуды, оборудования и пр.
  • Правила и техника безопасности при проведении дезинфекционных мероприятий (с примером инструкции, журналов).

7.Дополнения в Стандарты уборки

  • Изменения в Стандарты и Процедуры текущей и выездной уборки.
  • Генеральная уборка, в т.ч., после дезинфекции (пример дополненного Стандарта).
  • Мытье и дезинфекция посуды из номера (пример Процедуры).
  • Изменение времени уборки номера и норм уборки в текущих условиях.
  • Сбор, хранение, транспортировка грязного белья – на что обратить внимание горничной. Изменения в технологии стирки белья гостиницы и гостевых вещей. Обработка упаковок белья из прачечной.
  • Новые функции и ответственность супервайзера по контролю за надлежащим использованием СИЗ горничными.
  • Ответственность линейного персонала, в т.ч., уголовная, за нарушение санитарно-эпидемиологических правил.

8.Снижение риска возможного распространения COVID -19 в отеле через воздух

  • Управление потоками воздуха, его очистка и методы обеззараживания, доступные, в т.ч., небольшим отелям.
  • Изменения в эксплуатации вентиляционных систем – рекомендации для инженерной службы.
  • Мероприятия по очистке системы вентиляции и кондиционирования.
  • Примеры воздухоочистителей, не требующих подключения к системам вентиляции.

9.Завтрак в отеле – новые гигиенические стандарты

  • Шведский стол – технические и организационные решения для обеспечения безопасности. Исключение самообслуживания гостей, правила раздачи блюд официантом. Требования к работе официантов.
  • Организация индивидуального завтрака в номерах. Транспортировка готовых блюд к номеру – практические рекомендации по выполнению требований. Стандарт бесконтактной доставки завтрака.
  • Санитарно-техническая подготовка пищеблока, непроизводственных помещений и зала кафе/ресторана. Дезинфекционные мероприятия. (с примером актуального Стандарта и необходимых журналов)
  • Режимы мытья и дезинфекции посуды и инвентаря, а также столовой посуды (Инструкции).
  • Требования к обороту столового белья.
  • Обеспечение безопасности пищевых продуктов при приемке. Оформление паспорта сырья (примеры). Изменение требований к фасовке.
  • Дезинфекционные мероприятия для автотранспорта поставщика продуктов. Инструкция по дезинфекции зоны приемки товара, погрузочного пространства, тележек.
  • Стандарт обработки упаковок пищевых продуктов, в т.ч., охлажденных и замороженных. Разрешенные средства.

 

Условия участия

 

СТОИМОСТЬ:

 

  • стоимость участия on-line   - 1490 руб. (НДС не облагается).

 

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

 

-Примеры необходимых организацинно-распорядительных документов:

  • Меморандум по отелю  «Новые регулятивные меры и санитарно-эпидемиологические нормы при размещении гостей»;
  • Covid – анкета для гостя;
  • Стандарт безопасности деятельности;
  • Программа санитарной обработки при chek-inn, chek-out, подносе багажа, работе guest relation manager;
  • План мероприятий по профилактике вирусных инфекций;
  • Чек-лист для руководителя housekeeping;
  • Пакет дополнений к санитарной документации отеля в связи с мероприятиями по COVID-19 (инструкции, журналы, приказы и др. локальные нормативные акты);
  • Стандарт бесконтактной доставки завтрака;
  • Инструкция по утилизации использованных масок и перчаток.

-Презентации докладчиков;

-Сертификат об участии (в электронном виде);

-Доступ к видеозаписи вебинара;

-Ответы на все вопросы всех участников семинара.

10 июля  2020г

Санкт-Петербург

С 10.00 до 15.00

 

Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: 8-960-232-20-97, 8-911-182-43-91, по электронной почте  travelexpospb@inbox.ru либо через данную регистрационную форму.

РЕГИСТРАЦИЯ

Отзывы участников

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Благодарим за регистрацию! Заявка получена. Мы свяжемся с Вами.

Оргкомитет

(812)4946945, 8911-182-43-91, 8960-232-20-97

КОНТАКТЫ

"ТРЭВЕЛ ЭКСПО"

Телефон для связи:

                                   8-960-232-20-97

                                   8-911-182-43-91

e-mail: travelexpospb@inbox.ru

СЕМИНАРЫ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ. Информация СОУТ ЗДЕСЬ" ТРЭВЕЛЭКСПО". 2020г.©