5.04.2024г.

С 10.00-13.30

Онлайн

ВЕБИНАР

 

"Воинский учет в организации в 2024г.

Документооборот. Ответственность"

(с примерами документов)

КОНТАКТЫ

ЦДМ "ЮРИОН"

Телефоны для связи:

 8-960-232-20-97

8-911-182-43-91

e-mail: urioncenterspb@mail.ru

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ. Информация СОУТ ЗДЕСЬ" ЮРИОН". 2023г.©

  • В ходе вебинара участникам будут предложены примеры оформления необходимых документов и отчетности.
  • Новые штрафы за нарушения в сфере воинского учета (до 500000 руб.) с 10.2023г.
  • Новые составы. Размеры штрафов и основания привлечения к ответственности по каждому составу. Давность привлечения к ответственности.  Какие сотрудники организации могут быть привлечены к личной ответственности до 50 т.р.
  • Проверки организаций в области воинского учета. Кто и в каком порядке может проверить? Периодичность и основания проверок. Что проверяют? Ведение журнала проверок, сроки хранения. Распространяется ли мораторий на проверки.
  • Ответственный за воинский учет. Необходимо ли специальное образование, обучение? Должностная инструкция. Может ли быть совмещение (внутреннее, внешнее)? Должны ли быть доплаты за выполнение работы? Назначение заместителей.
  • Обязанности организации при приеме на работу сотрудников.
  • Проверка документов воинского учета. Виды документов воинского учета. Расписки в приеме документов
  • Как работать с военным билетом, иными документами? Что нужно проверять?
  • Если работник отказывается предоставить военный билет? Если в военном билете выявлены ошибки оформления, отсутствие необходимой информации, несоответствия, исправления? Если есть мобилизационное предписание?
  • Кого не нужно ставить на воинский учет? Нужно ли вести учет в отношении совместителей, самозанятых, дистанционных работников, работников по договорам ГПХ?
  • Отчетность, уведомления в военкомат, журналы. Новое в законодательстве.
  • Оформление карточек сотрудников организации. Пример заполнения формы. Ведение картотеки. Журнал учета.
  • Отчетность и уведомления организации в военкомат, в т.ч. по запросу военкомата, сверки данных. Новое в законодательстве. Сроки и порядок предоставления сведений.
  • Примеры оформления документов, заполнения форм.
  • Внутренний контроль, сверки. Что делать при выявлении выявлении нарушений, несоответствий?
  • Журналы учета листков сообщений об изменениях сведений; учета направлений для постановки на воинский учет; учета расписок в приеме документов воинского учета.
  • Организация разъяснительной работы. Оформление информационных стендов.
  • Хранение документов воинского учета. Сроки, порядок, места хранения. Ведение делопроизводства. Номенклатура дел.
  • Порядок отправки документов в военкомат почтой России.
  • Определение военкомата: по месту регистрации организации или по месту регистрации военнообязанных? Изменение места регистрации военнообязанного, расформирование военкомата.
  • Единый реестр воинского учета. Ситуация на текущий момент. Возможности электронного документооборота при ведении воинского учета в организации.
  • Обязанности организации:
  • при получении повесток; направлении работников в военкомат; в случае выявления неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации.
  • порядок уведомления работника. Пример расписки. Рекомендации по уведомлению дистанционных работников, находящихся в отпуске.  Фиксация факта отказа или уклонения работника от выполнения  обязанностей.
  • Разработка плана работ по воинскому учету в организации. Пример плана с составом необходимых мероприятий и сроками выполнения.
  • Постановка организации на учет в военном комиссариате. Сроки. Будет ли штраф за не предоставление сведений; если подать сведения в текущий период?
  • Может ли организация не вести воинский учет? Нужно ли вести воинский учет индивидуальному предпринимателю; если в организации один сотрудник; если в организации нет военнообязанных?

 

5 апреля 2024г

ВЕБИНАР

 

"ВОИНСКИЙ УЧЕТ в организации в 2024г.

Документооборот. Ответственность"

(с примерами документов)

скидка 5%, если Вы ранее участвовали в наших вебинарах

Что входит в стоимость и условия участия

 8960-232-20-97, 8911-182-43-91

urioncenter.ru

urioncenterspb@mail.ru

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

СТОИМОСТЬ

3990 руб.

Презентация докладчика

 

с подробным конспектом доклада.

3 часа лекций по программе

 

предусматривающей рассмотрение требований к воинскому учету в организации с учетом изменений в законодательство. каждый вопрос программы будет рассмотрен

Онлайн-практикум

 

примеры оформления различных документов, отчетности в сфере воинского учета

Доступ к видеозаписи:

 

возможность просмотра вебинара в удобное время и неоднократно

Ответы на вопросы всех участников

 

вебинар проводится в небольшой группе, что позволит ответить на каждый вопрос каждого участника.

Сертификат об участии в вебинаре

 

предоставляется в электронном виде

  • разработана ЦДМ ЮРИОН 2024г.