8960-232-20-97, 8911-182-43-91

urioncenter.ru; travelexpo.ru

urioncenterspb@mail.ru; travelexpospb@inbox.ru

ВЕБИНАР

 

 

"Особенности трудовых отношений в образовательных организациях. Новое в законодательстве"

18 февраля 2022г.

С 10.00-15.00

РОССИЯ

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

Проверки Госинспекции труда по новым правилам.

 

  • Изменения в порядок и виды внеплановых контрольных мероприятий, в т.ч. без уведомления (основания и порядок проведения каждого вида контроля, сроки, уведомления, акты,  что могут затребовать, проверить, новые категории риска и т.п.): инспекционный визит; рейдовый осмотр; документарная проверка; выездная проверка. !Новое: профилактика нарушений: обязательный  профилактический визит; объявление предостережения.
  • Закон «Об обязательных требованиях» и «Регуляторная гильотина»: какие нормативные документы в сфере трудовых отношений (в т.ч., например, документы СССР) отменены, какие продолжают действовать?
  • Рекомендации участникам вебинара по действиям в ходе проверок, подготовке объяснений, заполнению актов. Обязательное досудебное обжалование действий ГИТ с 01.07.2021г. Административная ответственность. Возможности замены штрафа на предупреждение.

 

Что проверяет Госинспекция труда? Примеры ошибок образовательных организаций и рекомендации как их избежать при:

 

  • оформлении трудового договора (эффективного контракта).
  • увеличении и уменьшении (временное, постоянное) учебной нагрузки, в т.ч. без согласия работника;
  • внесении изменений в условия работы, режим рабочего времени;
  • переводах на другую работу; оформлении  по совместительству (внешнему, внутреннему,) сверхурочной работы, дополнительной работы;
  • выполнении работы, не предусмотренной трудовым договором; замещении отсутствующего работника;
  • предоставлении отпусков и времени отдыха.  и т.п;
  • работы в период каникул; работы в две смены;
  • внесении изменений в локальные акты, графики, планы и т.п.
  • увольнениях по различным основаниям. Примеры ошибок образовательной организации.
  • особенности увольнения в случае конфликтов и инцидентов с детьми. Увольнения за утрату доверия, грубое поведение с детьми и аморальные проступки, нарушение должностных инструкций и требований локальных актов, требований законодательства к образовательной деятельности. Отстранение от работы с детьми - основания и порядок.

 

Требования к обязательной вакцинации персонала

 

  • Учет процента вакцинированных. Последствия невыполнения, порядок проверок и возможные штрафы. Основания для уголовной ответственности. Порядок привлечения к дисциплинарной ответственности сотрудников за нарушения. Порядок отстранения от работы. Возможно ли увольнение при отказе от вакцинации?  Поддельные сертификаты. Текущие разъяснения госорганов. Гарантии и компенсации работникам ОО в связи с вакцинацией Текущие законопроекты по введению QR кодов.

 

Новые ограничения на размещение информации о работниках образовательной организации на сайте

 

  • Новая обязательная форма согласия работников, иных лиц на размещение информации и персональных данных. Новые штрафы за нарушения.

 

Некоторые текущие изменения в законодательстве

 

  • Отмена приказа о приеме на работу. Обязательное размещение вакансий на портале "Работа в России" с 01.2022г. Предоставление сведений образовательной организацией. Новые изменения в законодательство о занятости. Новые обязанности образовательной организации. Обязательно ли ведение личных карточек? Отмена обязательных расписок работников в некоторых случаях.

 

Трудовые книжки

 

  • Новый порядок ведения трудовых книжек с 01.09.21 (снижение и исключение требований; изменения в порядок оформления, в формулировки и сроки внесения записей в ТК в образовательной организации, в т.ч. об увольнении; отмена форм журналов и введение собственной формы; изменения в порядок и сроки предоставления сведений работнику; оформление отдельными категориями, совместителями; право не оформлять ТК некоторыми работниками).

 

Электронный документооборот в сфере трудовых отношений. Изменения в ТК РФ

 

  • Будет ли ЭДО обязательным? Порядок введения электронного документооборота. Необходимые приказы, локальные акты. Потребуется ли согласие работников? Нормативно-правовые требования к информационным системам. Портал «Работа в России». Дистанционное взаимодействие образовательной организации и работника посредством электронного документооборота. Подписание документов и электронные подписи. Какие документы нельзя будет оформлять через ЭДО?

 

ДОКЛАДЧИК

 

 

юрист в сфере трудового права

 

правовой инспектор труда Межрегиональной организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области Общероссийского Профсоюза образования. Специализируется в сфере трудовых отношений в образовательной деятельности. Проводит выездные проверки  соблюдения руководителями образовательных организаций трудового законодательства, представляет интересы как работников, так и работодателей в суде и других органах государственной власти.

СТОИМОСТЬ

скидка 5%, если Вы ранее участвовали в наших вебинарах

2990 руб.

Что входит в стоимость и условия участия

Презентации докладчиков

 

с подробным опорным конспектом докладов.

 

Качественная, детальная программа

 

содержащая информацию по всем актуальным изменениям, а также учитывающая специфику деятельности. Каждый вопрос программы будет рассмотрен.

 

Информационно-справочные материалы

 

 

Доступ к видеозаписи:

 

возможность просмотра вебинара в удобное время и неоднократно.

Ответы на вопросы всех участников:

 

вебинар проводится в небольшой группе, что позволит ответить на каждый вопрос каждого участника.

Сертификат об участии в вебинаре

 

предоставляется в электронном виде

18 февраля 2022г.

С 10.00-15.00

РОССИЯ

ВЕБИНАР

"Особенности трудовых отношений в образовательных орагнизациях. Новое в законодательстве"

На сервере произошла ошибка.

Благодарим за регистрацию!

Заявка получена.

Мы свяжемся с Вами.

Обязательное поле

 

Благодарим за регистрацию. Заявка получена. Мы свяжемся с Вами

 

РЕГИСТРАЦИЯ

Также, вы можете подать заявку по телефону или электронной почте

 

9111824391; 9602322097

urioncenterspb@mail.ru

КОНТАКТЫ

Центр деловых мероприятий "ЮРИОН"

Телефоны для связи:

 8-960-232-20-97

8-911-182-43-91

e-mail: urioncenterspb@mail.ru

СЕМИНАРЫ ДЛЯ  ОРГАНИЗАЦИЙ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ. Информация СОУТ ЗДЕСЬ" ЮРИОН". 2021г.©

КОНТАКТЫ

ЦДМ "ЮРИОН"

Телефоны для связи:

 8-960-232-20-97

8-911-182-43-91

e-mail: urioncenterspb@mail.ru

СЕМИНАРЫ ДЛЯ  ОРГАНИЗАЦИЙ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ. Информация СОУТ ЗДЕСЬ" ЮРИОН". 2021г.©