8960-232-20-97, 8911-182-43-91

urioncenter.ru; travelexpo.ru

urioncenterspb@mail.ru; travelexpospb@inbox.ru

ВЕБИНАР

 

"Требования санитарного законодательства к питанию детей в организациях отдыха и оздоровления. Формирование меню"

31.05-01.06 2022г.

С 10.00-14.00, ежедневно

РОССИЯ

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

В программе:

 

  • Нормативно-правовое регулирование. СанПины, МР, ТР ТС.
  • Требования к организации питания детей в организации отдыха и оздоровления (далее - Организации) в соответствии с СанПин и МР, в т.ч. в условиях пандемии (с примерами документов, чек-листами проверки персонала, готовыми алгоритмами действий в различных ситуациях, фото-примерами (детальные фотоизображения правильного/неправильного выполнения различных требований (уборка и инвентарь, размещение и хранение в холодильных камерах, примеры цветовой маркировки размещения блюд на раздаче и т.п.)
  • Концепция детского питания в современной организции отдыха и оздоровления. Формирование  меню в соответствии с требованиями СанПиН.

 

Требования к организации питания детей в Организации в соответствии с СанПин и МР, в т.ч. в условиях пандемии:

 

  • Требования, направленные на предотвращение вредного воздействия биологических факторов, химических факторов, физических факторов
  • Требования к помещениям пищеблока, помещениям для питания, инвентарю, посуде, холодильному оборудованию, вытяжкам, информированию персонала, родителей, табличкам, санитарно-бытовым помещениям и т.д. Практические рекомендации по маркировке и организации хранения.
  • Требования к разработке и согласованию меню, рациону, индивидуальному меню для отдельных категорий детей; к хранению продукции, в т.ч. готовой, температурным режимам;  разделке, работе с заготовками, приготовлению; готовым блюдам, напиткам, кулинарным и кондитерским, хлебобулочным изделиям, полуфабрикатам; суточным пробам, допуску блюд, приготовленных родителями; продукции, которая не допускается для питания детей, сопроводительной документации, ТТК,  перевозке продуктов питания, работе с поставщиками
  • Уборке, дезинфекции. Чек-лист мероприятий ежедневной уборки. Примеры стандартных процедур уборки. Уборочный инвентарь, маркировка и хранение. Методы, средства и периодичность санитарной обработки и дезинфекции (с перечнем обязательных к обработке предметов и зон). Генеральная уборка (с примерами пошаговой инструкции и необходимых журналов): периодичность, этапы и последовательность уборки каждой группы помещений, примеры допустимых профессиональных моющих и дезинфицирующих средств. Стирка столового белья, форменной одежды
  • Режимам сбора, мытья, дезинфекции, хранения посуды и инвентаря (с инструкциями и перечнем допустимых профессиональных средств). Стирка столового белья, форменной одежд
  • Питьевому режиму
  • Выездному питанию детей, в организованных детских коллективах, во время турпоходов, проведению мероприятий
  • Организация эффективного контроля качества продуктов питания на этапах приемки. Порядок приемки и проверка сопроводительной документации. Какие документы затребуют контролирующие госорганы при проверке. Контроль качества готовой продукции. Правила забора и хранения суточной пробы. Брокераж – состав комиссии; исследуемые объекты, правила и этапы проведения оценки качества, методика органолептической оценки готового блюда, правильное ведение бракеражных журналов. Организация внутреннего контроля качества и безопасности на основе принципов ХАССП.
  • Ошибки и нарушения, выявляемые при государственном контроле санитарно-технического состояния пищеблока, санитарного содержания  помещений. Рекомендации по профилактике нарушений.
  • СанПиН 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней". Что необходимо учесть в работе? Новые правила дезинфекции, дезинсекции, дератизации, инфекционной безопасности.
  • Новые проверочные листы Роспотребнадзора. Новое в госконтроле и ответственности.

 

Необходимые организационно-распорядительные документы.

 

  • Новые виды и формы журналов. Примеры оформления. Электронные журналы. Локальные акты, инструкции, приказы. Обязательное включение блока о системе ХАССП в Программу производственного контроля. Программа производственного контроля (с перечнем разделов и лабораторных исследований).

 

Персонал

 

  • Чек-лист для экспресс-проверки персонала на соблюдение технологических процессов,  выполнение требований. Изменения в порядок проведения медосмотров. Отмена Приказа № 302Н. СИЗ и санитарная одежда для персонала. Требования к санитарно-бытовым помещениям . Гигиена рук. Осмотры, журналы.
  • Допуск к работе по новым правилам в условиях пандемии. Требования к обязательной вакцинации персонала. Учет процента вакцинированных. Последствия невыполнения, возможные штрафы. Основания для уголовной ответственности. Порядок привлечения к дисциплинарной ответственности сотрудников за  нарушения. Порядок отстранения от работы. Возможно ли увольнение? Организационно-распорядительные документы, отчетность и уведомления о вакцинации персонала. Поддельные сертификаты.
  • Учет микроповреждений (микротравм) – порядок организации учета и расследования причин микротравм работников (с 01.03.2022г.)

 

Нештатные ситуации.

 

  • Как исключить факторы возникновения массовых отравлений – примеры. Порядок действий персонала при отравлениях детей. Обязательные организационные и дезинфекционные мероприятия после случая массового отравления, инфекционных, паразитарных заболеваний. Алгоритм подготовки к внеплановой проверке Роспотребнадзора.

 

Концепция детского питания в современной организации отдыха и оздоровления. Формирование  меню в соответствии с требованиями СанПиН.

 

  • Современные форматы питания детей. Обзор нормативных правовых актов по организации питания детей: СанПиН, Методические рекомендации. Важные нововведения. Меню, нормы питания, кратность приема пищи, калорийность суточного рациона.
  • Рацион питания детей. Как обеспечить разнообразие и сбалансированность – основы меню-инжиниринга.
  • Формирование цикличного меню с учетом суточной потребности в пищевых веществах и энергии (по возрастным группам), режима питания. Как распределить калорийность и среднесуточные наборы пищевой продукции по отдельным приемам пищи в течение дня и недели - практические рекомендации эксперта. Порядок утверждения меню.
  • Составление ежедневных меню-раскладок. Проверенные способы сочетания блюд и продуктов. Сборники рецептур. Требования к оформлению, построению и содержанию ТК и ТТК по межгосударственному стандарту (с Примерами). Оформление меню – обязательная информация.
  • Замена продуктов и блюд в цикличном меню. Работа с таблицей замены пищевой продукции. Внутренняя документация.
  • Организация питания по типу «Шведский стол». Оптимальный ассортимент блюд. Примеры блюд, пользующиеся популярностью у детей. Как обеспечить ребенка комплексным сбалансированным питанием при выборе формата «Шведский стол» - организационные решения и педагогические приемы. Улучшение детских впечатлений от еды: подсказки по яркому и веселому оформлению блюд.
  • Формирование индивидуального меню для детей с пищевыми противопказаниями, аллергиями, хроническими заболеваниями в соответствии с требованиями СанПиН и приказа МЗ РФ N 330. Как разработать индивидуальное меню, если в штате ДОЛ нет специалиста-диетолога? Введение новых блюд лечебного и диетического питания – надлежащее оформление.
  • Как реализовать требования СанПиН по информированию родителей и детей о здоровом питании?
  • Обогащение блюд витаминами и микронутриентами. Действующие нормы и способы проведения витаминизации. Современные препараты, разрешенные МЗ РФ для детей.
  • Контроль фактического рациона питания и технологий приготовления и обработки блюд. Периодичность, фиксация результатов. Ведение ведомости.
  • Питьевой режим  – варианты обеспечения требований СанПиН, в т.ч., при проведении массовых мероприятий. Требования ТР ТС к бутилированной воде. Что нужно знать об обязательной маркировке питьевой упакованной воды?
  • Современное оборудование и новые технологии приготовления блюд щадящего питания с высокими вкусовыми свойствами и сохранностью исходной пищевой ценности.
  • Перечень недопустимой пищевой продукции
  • Экономика питания и оптимизация затрат.

 

Маркировка продукции.

 

  • Обязанности организации. Основания, виды санкций, порядок проверок и привлечения к ответственности за нарушения требований к маркировке и прослеживаемости продукции.

ДОКЛАДЧИКИ

 

санитарный врач

 

общий стаж работы 26 лет, из них в Роспотребнадзоре 14 лет. Специализируется на требованиях безопасности в образовательных организациях, детских садах, организациях отдыха и оздоровления детей.

 

 

доктор технических наук

 

 

профессор кафедры общественного питания и сервиса Кубанского государственного технологического университета

 

СТОИМОСТЬ

скидка 5%, если Вы ранее участвовали в наших вебинарах

6990 руб.

Что входит в стоимость и условия участия

Презентации докладчиков

 

с подробным опорным конспектом докладов.

 

Качественная, детальная программа

 

содержащая информацию по всем актуальным изменениям, а также учитывающая специфику деятельности детской оздоровительной организации. Каждый вопрос программы будет рассмотрен.

 

Ответы на вопросы всех участников:

 

вебинар проводится в небольшой группе, что позволит ответить на каждый вопрос каждого участника.

Доступ к видеозаписи:

 

возможность просмотра вебинара в удобное время и неоднократно.

Сертификат об участии в вебинаре

 

предоставляется в электронном виде

Информационно-справочные материалы

 

Примеры оформления необходимых журналов, организационно-распорядительных документов.

Чек-листы проверки персонала, алгоритмы действий в различных ситуациях.

Мастер-классы, фото-примеры (детальные фотоизображения правильного/неправильного выполнения различных требований (уборка и инвентарь, размещение и хранение в холодильных камерах, примеры цветовой маркировки размещения блюд на раздаче и т.п.)

 

31.05-1.06 2022г.

С 10.00-14.00

РОССИЯ

ВЕБИНАР

"Требования санитарного законодательства к питанию детей в организациях отдыха и оздоровления. Формирование меню"

На сервере произошла ошибка.

Благодарим за регистрацию!

Заявка получена.

Мы свяжемся с Вами.

Обязательное поле

 

Благодарим за регистрацию. Заявка получена. Мы свяжемся с Вами

 

РЕГИСТРАЦИЯ

Также, вы можете подать заявку по телефону или электронной почте

 

9111824391; 9602322097

urioncenterspb@mail.ru

КОНТАКТЫ

Центр деловых мероприятий "ЮРИОН"

Телефоны для связи:

 8-960-232-20-97

8-911-182-43-91

e-mail: urioncenterspb@mail.ru

СЕМИНАРЫ ДЛЯ  ОРГАНИЗАЦИЙ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ. Информация СОУТ ЗДЕСЬ" ЮРИОН". 2021г.©

КОНТАКТЫ

ЦДМ "ЮРИОН"

Телефоны для связи:

 8-960-232-20-97

8-911-182-43-91

e-mail: urioncenterspb@mail.ru

СЕМИНАРЫ ДЛЯ  ОРГАНИЗАЦИЙ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗДЕСЬ. Информация СОУТ ЗДЕСЬ" ЮРИОН". 2021г.©